АРХИВ
Объявление
НАО «КАЗАХСКАЯ АКАДЕМИЯ СПОРТА И ТУРИЗМА»
ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА И ПЕРЕИЗБИРАЕМЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ
НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ | Наименование кафедры | Наименование вакантных должностей ППС | Кол-во
единиц |
1 | Кафедра бокса , тяжелой атлетики и восточных единооборств | Заведующий кафедрой | 1 |
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТЯМ ППС.
На должность Заведующего кафедрой:
– высшее (или послевузовское) образование;
– наличие степени PhD или ученой степени, или спортивного звания заслуженного тренера РК или наличие академической степени магистра или педагогический стаж не менее 3 лет.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе лицам, работающим в Академии:
На должности профессорско-преподавательского состава:
- заявление (подается на имя президента Академии, оформляется собственноручно, разборчиво с проставлением подписи и даты составления с указанием занимаемой должности, ученой степени, ученого звания и академической степени и претендуемой должности);
- список опубликованных работ за три года, предшествующих дате объявления конкурса, отпечатанный в установленном порядке и заверенный секретарем Ученого совета Академии;
- выписку из протокола заседании кафедры;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации по преподаваемым дисциплинам за последние 5 лет в объеме не менее
72 часов.
Сотрудники Академии достигшие пенсионного возраста, а также внутренние совместители имеют право предоставлять только заявление на имя Президента, которое оформляется собственноручно, разборчиво с проставлением подписи и даты составления с указанием занимаемой должности, ученой степени, ученого звания и академической степени и претендуемой должности.
Лица из сторонних организаций, желающие принять участие в конкурсе, представляют в кадровую службу Академии следующие документы:
1) заявление (подается на имя президента Академии, оформляется собственноручно, разборчиво с проставлением подписи и даты составления с указанием даты рождения, образования, ученой степени, ученого звания и претендуемой должности);
2) копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени или спортивного звания заслуженного тренера РК, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
3) заверенную копию/оригинал трудовой книжки (Предоставляется только прошедшими конкурсный отбор);
4) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации по преподаваемым дисциплинам за последние 5 лет в объеме не менее 72 часов (при наличии) и подлинники для сверки;
5) список научных работ и изобретений (при наличии);
6) справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам, выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
7) презентация проекта занятия в электронном виде по преподаваемой дисциплине на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава (проводится показательное занятие на заседании комиссии в течение 5-7 минут); стратегический план развития кафедры на замещение вакантной должности заведующего кафедрой (должен быть презентован на заседании комиссии); стратегический план развития факультета на замещение вакантной должности декана факультета (должен быть презентован на заседании комиссии);
8) справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги “Выдача справки с наркологической организации”, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11304) (далее – Приказ № 272);
9) справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги “Выдача справки с психоневрологической организации”, утвержденной Приказом № 272;
10) копия удостоверения личности;
11) медицинская справка по форме № 086, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697) или копия медицинской книжки; (Предоставляется только прошедшими конкурсный отбор);
СРОКИ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ:
Сроки сдачи документов до 17:00 10 декабря 2020 года.
Документы принимаются по адресу: г. Алматы, пр. Абая- 85, каб. 211. Отдел кадров.
Телефон для справок: 8 727 292 3721