АРХИВ

Объявление 26.11.2020

НАО «КАЗАХСКАЯ АКАДЕМИЯ СПОРТА И ТУРИЗМА»

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ  ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА

НА 2020-21 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Наименование кафедры Наименование вакантных  должностей ППС Кол-во

единиц

1 Кафедра бокса , тяжелой атлетики и восточных единоборств Заведующий кафедрой 1

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТЯМ  ППС.

На должность Заведующего кафедрой:

высшее (или послевузовское) образование;

– наличие степени PhD или ученой степени, или спортивного звания заслуженного тренера РК или наличие академической степени магистра или педагогический стаж не менее 3 лет;

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе лицамработающим в Академии:

На должность заведующего кафедрой:

    • заявление (подается на имя президента Академии, оформляется собственноручно, разборчиво с  проставлением подписи и даты составления с указанием занимаемой должности, ученой степени, ученого звания и академической степени и претендуемой должности);
    • список опубликованных работ за три года, предшествующих дате объявления конкурса, отпечатанный в установленном порядке и заверенный секретарем Ученого совета Академии;
    • выписку из протокола заседания кафедры под председательством декана соответствующего факультета;

    4) стратегический план развития кафедры (презентация с объемом не более 10 слайдов).

4) стратегический план развития кафедры (презентация с объемом не более 10 слайдов).

Лица из сторонних организаций, желающие принять участие в конкурсе, представляют в кадровую службу Академии следующие документы:

1) заявление (подается на имя президента Академии, оформляется собственноручно, разборчиво с проставлением подписи и даты составления с указанием даты рождения, образования, ученой степени, ученого звания и претендуемой должности);

2) копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени или или спортивного звания заслуженного тренера РК, документ об ученом звании и подлинники для сверки;

3) заверенную копию/оригинал трудовой книжки (Предоставляется только прошедшими конкурсный отбор);

;

4) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации по преподаваемым дисциплинам  за последние 5 лет в объеме не менее 72 часов  (при наличии) и подлинники для сверки;

5) список научных работ и изобретений (при наличии);

6) справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;

7) презентация проекта занятия в электронном виде по преподаваемой дисциплине на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава (проводится показательное занятие на заседании комиссии в течение 5-7 минут); стратегический план развития кафедры на замещение вакантной  должности заведующего кафедрой (должен быть презентован на заседании комиссии); стратегический план развития факультета на замещение вакантной  должности декана факультета (должен быть презентован на заседании комиссии);

8) справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги “Выдача справки с наркологической организации”, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11304) (далее – Приказ № 272);

9) справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги “Выдача справки с психоневрологической организации”, утвержденной Приказом № 272;

10) копия удостоверения личности;

11) медицинская справка по форме № 086, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697) или копия медицинской книжки; (Предоставляется только прошедшими конкурсный отбор);

 

СРОКИ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ:

Сроки сдачи документов до 17:00 11 декабря 2020 года.

Документы принимаются по адресу: г. Алматы, пр. Абая- 85, каб. 211.  Отдел кадров.

Телефон для справок: 8 727 292 3721

 

 

Close