ОФИС РЕГИСТРАТУРА
Офис Регистратора бакалавриата является одним из основных структурных подразделений вуза. Деятельность Офиса Регистратора осуществляется в соответствии настоящим Положением и другими нормативными и правовыми актами, регулирующими образовательный процесс.
Основные направления деятельности Офис регистратора:
- совершенствование кредитной системы обучения;
- реализация и развитие балльно-рейтинговой системы;
- введение документации по кредитной системе обучения;
- взаимосвязь с тьюторами и эдвайзерами;
- предоставление информации по учебным достижениям и кредитной технологии обучающимся, тьюторам и администрации;
- организация системы тестирования в соответствии с общеобязательными стандартами образования РК;
- обеспечение качественного проведения мероприятий по оценке знаний и аттестации обучающихся;
- контроль заполнения правильности информации обучающегося в базе данных и актуализация информационной системы ОР;
- ввод в базу данных приказов по студенческому составу (на зачисление, отчисление, восстановление, перевод в другие вузы, из других вузов, о выходе в академический отпуск, на изменение фамилий);
- контроль над загружением в базу данных УМКД (учебно-методических комплексов дисциплин);
- подготовка и проведение пробного тестирования по ВОУД (внешняя оценка учебных достижений);
- контроль над заполнением форм государственной отчетности в ЕСУВО (единая система управления высшим образованием);
- ввод в базу данных типовых учебных планов и КЭД, академических календарей по всем специальностям;
- ввод в базу данных педагогической нагрузки преподавателей;
- формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся;
- закрепление за каждым студентом академических календарей;
- формирование академических групп в базе данных;
- подготовка, выдача, регистрация и хранение рейтинговых, экзаменационных и итоговых ведомостей;
- контроль над введением в базу данных рейтинговых, экзаменационных баллов обучающегося;
- организация и проведение экзаменационных сессий по утвержденному академическому календарю;
- организация работы апелляционных комиссий и обеспечение сохранности протоколов заседаний апелляционных комиссий;
- определение по результатам итогового контроля академического рейтинга (GPA) обучающегося;
- выдача сводных ведомостей обучающихся по результатам сессии для оформления приказов для стипендий;
- контроль над подготовкой приказов о назначении обучающимся государственных стипендий;
- организация летнего (дополнительного) семестра с целью ликвидации академических задолженностей;
- контроль над подготовкой приказов о переводных баллах (GPA) с курса на курс;
- проверка и ввод в базу данных трансферта обучающегося;
- регистрация всей истории учебных достижений обучающегося;
- ведение мониторинга качества знаний студентов;
- ежесеместровый отчет в МОН РК по итогам экзаменационной сессии (форма № 34);
- ввод в базу данных тем дипломных работ;
- ввод в базу данных оценок за государственный экзамен, защиту дипломного проекта и итоговую государственную аттестацию;
- подготовка транскриптов;
- подготовка приложений к дипломам;
- обеспечение сохранности учебно-организационной документации по кредитной технологии обучения в соответствии с номенклатурой и сдачи в архив согласно установленным срокам.
Офис-регистратора бакалавриата в своей работе руководствуется действующим законодательством Республики Казахстан, нормативными документами Министерства образования и науки Республики Казахстан и «Положениями об организации учебного процесса в КазАСТ по кредитной технологии обучения», а также настоящим положением.