ОФИС РЕГИСТРАТУРА

Офис Регистратора бакалавриата является одним из основных структурных подразделений вуза. Деятельность Офиса Регистратора осуществляется в соответствии настоящим Положением и другими нормативными и правовыми актами, регулирующими образовательный процесс.

Основные направления деятельности Офис регистратора:

  • совершенствование кредитной системы обучения;
  • реализация и развитие балльно-рейтинговой системы;
  • введение документации по кредитной системе обучения;
  • взаимосвязь с тьюторами и эдвайзерами;
  • предоставление информации по учебным достижениям и кредитной технологии обучающимся, тьюторам и администрации;
  • организация системы тестирования в соответствии с общеобязательными стандартами образования РК;
  • обеспечение качественного проведения мероприятий по оценке знаний и аттестации обучающихся;
  • контроль заполнения правильности информации обучающегося в базе данных и актуализация информационной системы ОР;
  • ввод в базу данных приказов по студенческому составу (на зачисление, отчисление, восстановление, перевод в другие вузы, из других вузов, о выходе в академический отпуск, на изменение фамилий);
  • контроль над загружением в базу данных УМКД (учебно-методических комплексов дисциплин);
  • подготовка и проведение пробного тестирования по ВОУД (внешняя оценка учебных достижений);
  • контроль над заполнением форм государственной отчетности в ЕСУВО (единая система управления высшим образованием);
  • ввод в базу данных типовых учебных планов и КЭД, академических календарей по всем специальностям;
  • ввод в базу данных педагогической нагрузки преподавателей;
  • формирование индивидуальных образовательных траекторий  обучающихся;
  • закрепление за каждым студентом академических календарей;
  • формирование академических групп в базе данных;
  • подготовка, выдача, регистрация и хранение рейтинговых, экзаменационных и итоговых ведомостей;
  • контроль над введением в базу данных рейтинговых, экзаменационных баллов обучающегося;
  • организация и проведение экзаменационных сессий по утвержденному академическому календарю;
  • организация работы апелляционных комиссий и обеспечение сохранности протоколов заседаний апелляционных комиссий;
  • определение по результатам итогового контроля академического рейтинга (GPA) обучающегося;
  • выдача сводных ведомостей обучающихся по результатам сессии для оформления приказов для стипендий;
  • контроль над подготовкой приказов о назначении обучающимся государственных стипендий;
  • организация летнего (дополнительного) семестра с целью ликвидации академических задолженностей;
  • контроль над подготовкой приказов о переводных баллах (GPA) с курса на курс;
  • проверка и ввод в базу данных трансферта обучающегося;
  • регистрация всей истории учебных достижений обучающегося;
  • ведение мониторинга качества знаний студентов;
  • ежесеместровый отчет в МОН РК по итогам экзаменационной сессии (форма № 34);
  • ввод в базу данных тем дипломных работ;
  • ввод в базу данных оценок за государственный экзамен, защиту дипломного проекта и итоговую государственную аттестацию;
  • подготовка транскриптов;
  • подготовка приложений к дипломам;
  • обеспечение сохранности учебно-организационной документации по кредитной технологии обучения в соответствии с номенклатурой и сдачи в архив согласно установленным срокам.

Офис-регистратора бакалавриата в своей работе руководствуется действующим законодательством Республики Казахстан, нормативными документами Министерства образования и науки Республики Казахстан и «Положениями об организации учебного процесса в КазАСТ по кредитной технологии обучения», а также настоящим положением.

Close