ОФИС РЕГИСТРАТОРА
Офис регистратора бакалавриата является одним из основных структурных подразделений ВУЗа. Деятельность Офиса регистратора осуществляется в соответствии настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами, регулирующими образовательный процесс.
ОР – служба, занимающаяся регистрацией всей истории учебных достижении обучающихся, обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний и расчет академического рейтинга.
Целью ОР является организация и мониторинг учебного процесса академии в условиях кредитной системы обучения, деятельность которого определяется следующими задачами:
- совершенствование процесса регистрации и учета учебных достижений обучающихся ВУЗа;
- совершенствование кредитной системы обучения, реализация и развитие балльно-рейтинговой системы;
- введение документации по кредитной системе обучения;
- взаимосвязь с тьюторами и эдвайзерами;
- предоставление информации по учебным достижениям и кредитной технологии обучающимся, тьюторам и администрации;
- обеспечение качественного проведения мероприятий по оценке знаний и аттестации обучающихся;
- подготовка и ввод в базу данных приказов по студенческому составу (на зачисление, отчисление, восстановление, перевод в другие ВУЗы, из других ВУЗов, о переводе с ОП на ОП, о предоставлении академического отпуска, о выходе из академического отпуска, о повторном курсе обучения, о переводе на государственный образовательный грант и за счет местного бюджета, на изменение фамилий);
- подготовка приказов об утверждении форм итогового контроля по дисциплинам кафедр;
- ввод в базу данных модульных учебных планов и КЭД, академических календарей по всем образовательным программам, а также педагогической нагрузки преподавателей;
- организация формирования индивидуальных учебных планов обучающихся (запись на учебные дисциплины);
- контроль над формированием индивидуальных учебных планов обучающихся и академических групп в базе данных;
- закрепление за каждым студентом академических календарей;
- подготовка, регистрация и хранение итоговых ведомостей;
- организация и проведение экзаменационных сессий по утвержденному академическому календарю;
- организация работы апелляционных комиссий и обеспечение сохранности протоколов заседаний апелляционных комиссий;
- определение по результатам итогового контроля академического рейтинга (GPA) обучающегося;
- выдача сводных ведомостей обучающихся по результатам сессии,
- организация летнего (дополнительного) семестра с целью ликвидации академических задолженностей;
- подготовка приказов о назначении обучающимся государственных стипендий, подготовка приказов о выплате студентам компенсации за проезд (летние каникулы, зимние каникулы);
- подготовка приказов переводных баллов (GPA) с курса на курс,
- подготовка приказов об отчислении выпускников;
- проверка и ввод в базу данных сличительных ведомостей обучающегося;
- регистрация всей истории учебных достижений обучающегося,
- ведение мониторинга качества знаний обучающихся;
- отчет по итогам экзаменационных сессии;
- ввод в базу данных тем дипломных работ, ввод в базу данных оценок защиты дипломной работы (проекта) и итоговой аттестации, подготовка транскриптов на казахском, русском и английском языках (приложений к дипломам, обеспечение сохранности учебно-организационной документации по кредитной технологии обучения в соответствии с номенклатурой и сдача в архив согласно установленным срокам.
Офис регистратора бакалавриата в своей деятельности руководствуется:
- Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года №319-III РК «Об образовании» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27.06.2022г.);
- Законодательными и нормативными актами РК;
- Приказами и инструкциями Министерства науки и высшего образования;
- Правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, утвержденных МОН РК от 20 апреля 2011 года №152 ( с изменениями и дополнениями по состоянию на 25.07.2023г.);
- Уставом Академии;
- Приказами и распоряжениями руководства;
- Правилами внутреннего трудового распорядка;
Настоящим положением.