Екатерина Вознюка
Балтийская международная академия – доктор экономических наук, ассоциированный профессор.
Образование: Балтийский Русский Институт – Менеджмент, Паблик рилейшнз (1998-2002)
Ученая степень: Доктор экономических наук
Ученое звание: ассоциированный профессор
Основное научное направление: территориальный маркетинг, маркетинг направлений, маркетинговые коммуникации, туризм, цифровой маркетинг
Область деятельности: экономическая и маркетинговая область
Диссертационные работы:
Докторская диссертация: «Формирование модели потребительского поведения в сфере туризма на основе цифровых технологий».
Научные публикации:
- «Идентичность и позиционирование в брендинге туристических дестинаций: анализ на примере городов Латвии». // Воображаемая территория: от локальной идентичности до бренда: сборник статей/ Сост. М.В.Ахметова (отв.ред). – М.: Неолит, 2018. С.10-35. ISBN 978-5-6042415-0-9
- «Тенденции развития медицинского туризма в Латвии», (соавторы: Я.Бородина, А.Романюк). // Сборник кафедры гостиничного и туристического бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2017, C.160-165.
- «Комплекс территориального маркетинга региона с низким уровнем развития на примере Латгале» // Cборник научных статей «Культурное наследие и туристические территории», Рига, 2013, С.82-93.
- «Classification of target markets and features of segmentation in marketing places»// Ekonomika 81, 104–113-104–113.
- «Tools of marketing communications and branding in positioning and in promotion the identity of Latvia destinations» //Journal of Tourism and Services, University College of Business in Prague, ISSN 1804-5650. 13., Prague, 2016, P.43-59.
«Place Marketing Strategy of Latgale Region Development» // Regional Formation and Development Studies. Journal of Social Sciences, ISSN 2029-9370. No.1 (6), Klaipeda, 2012, P.171-182