Екатерина Вознюка

Voznuka Jekaterina(1)Балтийская международная академия доктор экономических наук, ассоциированный профессор.

Образование: Балтийский Русский Институт – Менеджмент, Паблик рилейшнз (1998-2002)

Ученая степень: Доктор экономических наук

Ученое звание: ассоциированный профессор

Основное научное направление: территориальный маркетинг, маркетинг направлений, маркетинговые коммуникации, туризм, цифровой маркетинг

Область деятельности: экономическая и маркетинговая область

Диссертационные работы:

Докторская диссертация: «Формирование модели потребительского поведения в сфере туризма на основе цифровых технологий».

Научные публикации:

  • «Идентичность и позиционирование в брендинге туристических дестинаций: анализ на примере городов Латвии». // Воображаемая территория: от локальной идентичности до бренда: сборник статей/ Сост. М.В.Ахметова (отв.ред). – М.: Неолит, 2018. С.10-35. ISBN 978-5-6042415-0-9
  • «Тенденции развития медицинского туризма в Латвии», (соавторы: Я.Бородина, А.Романюк). // Сборник кафедры гостиничного и туристического бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2017, C.160-165.
  • «Комплекс территориального маркетинга региона с низким уровнем развития на примере Латгале» // Cборник научных статей «Культурное наследие и туристические территории», Рига, 2013, С.82-93.
  • «Classification of target markets and features of segmentation in marketing places»// Ekonomika 81, 104–113-104–113.
  • «Tools of marketing communications and branding in positioning and in promotion the identity of Latvia destinations» //Journal of Tourism and Services, University College of Business in Prague, ISSN 1804-5650. 13., Prague, 2016, P.43-59.

«Place Marketing Strategy of Latgale Region Development» // Regional Formation and Development Studies. Journal of Social Sciences, ISSN 2029-9370. No.1 (6), Klaipeda, 2012, P.171-182

Close