АРХИВ

Объявление 25.07.2020

НАО «КАЗАХСКАЯ АКАДЕМИЯ СПОРТА И ТУРИЗМА»

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ  ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА

НА 2020-21 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Наименование кафедры Наименование вакантных  должностей ППС Кол-во

единиц

1 Спортивные игры Профессор 1
Ассоц.профессор 3
Доцент 2
Ст.преподаватель 6
Преподаватель 2
2 Гимнастики  и плавания Доцент 2
Ст.преподаватель 8
Преподаватель 4
3 Бокс , тяжелая атлетика и восточных единооборств Профессор 2
Доцент 3
Преподаватель 9
Ст.преподаватель 3
 

4

Борьба и нвс Профессор 4
Ст.преподаватель 10
Доцент 2
Преподаватель 8
5 Легкая  атлетика, зимних и сложно-технических видов спорта

 

Доцент 3
Профессор 1
Преподаватель 2
Ст.преподаватель 6
6

 

Теоретические основы ФКиС Доцент 1
Профессор 5
Ассоц.профессор 1
Ст.преподаватель 10
Преподаватель 3
7 Туризма и сервиса

 

Профессор 2
Доцент 1
Ст.преподаватель 7
Преподаватель 3
8 Казахского , русского и иностранных языков Доцент 2
Ст.преподаватель 6
Преподаватель 1
9 Анатомия,физиология и спортивная медицина Доцент

Профессор

 

5

1

   

 

Ст.преподаватель 8
   

 

Преподаватель 5
10 Футбол Профессор 1
Ассоц.профессор 1
Ст. преподаватель 3
Преподаватель 2
11 Социально-гуманитарные дисциплины Доцент 5
    Ст.преподаватель 3

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТЯМ  ППС.

На должность Заведующего кафедрой:

высшее (или послевузовское) образование;

– наличие степени PhD или ученой степени, или спортивного звания заслуженного тренера РК или наличие академической степени магистра или педагогический стаж не менее 3 лет;

На должность Профессора:

высшее (или послевузовское) образование;

– наличие степени PhD или ученой степени кандидата или доктора наук или спортивного звания заслуженного тренера РК;

– наличие ученого звания «ассоциированного профессора (доцента)»  по профилю кафедры или преподаваемых дисциплин;

– стаж научно-педагогической деятельности не менее 5 лет;

На должность ассоциированного профессора (доцента):

высшее (или послевузовское) образование;

– наличие степени PhD или  ученой степени кандидата наук или спортивного звания заслуженного тренера РК;

– стаж научно-педагогической деятельности не менее 5 лет;

На должность старшего преподавателя:

– высшее (или послевузовское) образование;

– квалификация специалиста или академическая степень магистра;

– стаж научно-педагогической деятельности не менее 3-х лет из них не менее 1-го года в должности преподавателя или стаж практической работы по специальности не менее 3 лет;

На должность преподавателя:

– высшее (или послевузовское) образование, магистр (научно-педагогическое направление или профильное с программой педагогического направления) или профессиональное высшее образование;

– стаж работы по специальности не менее 3 лет или наличие академической степени магистра наук по соответствующей специальности;

Участвующие в конкурсе обязаны знать должностные инструкции ППС академии.

 

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе лицам,  работающим в Академии:

На должность заведующего кафедрой:

  • заявление (подается на имя президента Академии, оформляется собственноручно, разборчиво с  проставлением подписи и даты составления с указанием занимаемой должности, ученой степени, ученого звания и академической степени и претендуемой должности);
  • список опубликованных работ за три года, предшествующих дате объявления конкурса, отпечатанный в установленном порядке и заверенный секретарем Ученого совета Академии;
  • выписку из протокола заседания кафедры под председательством декана соответствующего факультета;

4) стратегический план развития кафедры (презентация с объемом не более 10 слайдов).

На должности профессорско-преподавательского состава:

  • заявление (подается на имя президента Академии, оформляется собственноручно, разборчиво с проставлением подписи и даты составления с указанием занимаемой должности, ученой степени, ученого звания и академической степени и претендуемой должности);
  • список опубликованных работ за три года, предшествующих дате объявления конкурса, отпечатанный в установленном порядке и заверенный секретарем Ученого совета Академии;
  • выписку из протокола заседании кафедры;
  • копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации по преподаваемым дисциплинам за последние 5 лет в объеме не менее 72 часов.

Сотрудники Академии достигшие пенсионного возраста, а также внутренние совместители имеют право предоставлять только заявление на имя Президента, которое оформляется собственноручно, разборчиво с проставлением подписи и даты составления с указанием занимаемой должности, ученой степени, ученого звания и академической степени и претендуемой должности

Лица из сторонних организаций, желающие принять участие в конкурсе, представляют в кадровую службу Академии следующие документы:

1) заявление (подается на имя Президента академии, оформляется собственноручно, разборчиво с проставлением подписи и даты составления с указанием даты рождения, образования, ученой степени, ученого звания и претендуемой должности);

2) копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;

3) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации по преподаваемым дисциплинам  за последние 5 лет в объеме не менее 72 часов  (при наличии) и подлинники для сверки;

4) список научных работ и изобретений (при наличии);

5) справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;

6) презентация проекта занятии по преподаваемой дисциплине на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава (проводится показательное занятие на заседании комиссии в течение 5-7 минут); стратегический план развития кафедры на замещение вакантной  должности заведующего кафедрой (должен быть презентован на заседании комиссии); стратегический план развития факультета  на замещение вакантной  должности декана факультета (должен быть презентован на заседании комиссии);

7) справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги “Выдача справки с наркологической организации”, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11304) (далее – Приказ № 272);

8) справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги “Выдача справки с психоневрологической организации”, утвержденной Приказом № 272;

9)   копия удостоверения личности;

10) медицинская справка по форме № 086, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697); (Предоставляется только прошедшими конкурсный отбор);

 

СРОКИ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ:

Сроки сдачи документов до 17:00 24 августа 2020 года.

Документы принимаются по адресу: г. Алматы, пр. Абая- 85, каб. 211.  Отдел кадров.

Телефон для справок: 8 727 292 3721

 

 

 

 

Проверьте также

Close
Close