Образовательная программа 6В01401 – «Физическая культура и спорт», 6В01403 – «Адаптивная физическая культура и спорт», 6B01404 – «Фитнес и рекреация»

Образовательная программа 6В01401 –

«Физическая культура и спорт»:

– Учебная (ознакомительная) практика (Полный, 4-х летний на базе СОШ, 1 курс) ;

– Психолого-педагогическая практика (Полный, 4-х летний на базе СОШ, 2 курс; сокращенный 3-х летний на базе ТиПО 1 год обучения) ;

– Педагогическая практика (Полный, 4-х летний на базе СОШ, 3 курс; сокращенный 3-х летний на базе ТиПО 2 год обучения; сокращенный 2-х летний на базе ВО 1 год обучения);

– Профессионально-исследовательская практика (Полный, 4-х летний на базе СОШ, 4 курс; сокращенный 3-х летний на базе ТиПО 3 год обучения; сокращенный 2-х летний на базе ВО 2 год обучения);

Образовательная программа 6В01403 –

«Адаптивная физическая культура и спорт»:

– Учебная (ознакомительная) практика (Полный, 4-х летний на базе СОШ, 1 курс) ;

– Психолого-педагогическая практика (Полный, 4-х летний на базе СОШ, 2 курс; сокращенный 3-х летний на базе ТиПО 1 год обучения) ;

– Педагогическая практика (Полный, 4-х летний на базе СОШ, 3 курс; сокращенный 3-х летний на базе ТиПО 2 год обучения);

– Профессионально-исследовательская практика (Сокращенный 3-х летний на базе ТиПО 3 год обучения);

Образовательная программа 6B01404 «Фитнес и рекреация»

– Учебная (ознакомительная) практика (Полный, 4-х летний на базе СОШ, 1 курс) ;

 Для организации и проведения профессиональных практик специалистом по практике учебного управления (УУ), совместно с заведующими выпускающих кафедр разработаны и согласованы программы с базами практик, а также своевременно заключены договора о сотрудничестве.

Учебная (ознакомительная) практика проводится на 1 курсе. Учебно-ознакомительная практика закрепляется за кафедрой «Теоретических основ физической культуры и спорта» и проводится в рамках учебной дисциплины «Введение в педагогическую специальность». Программа учебной (ознакомительной) практики разрабатывается в соответствии с требованиями образовательной программы.

Психолого-педагогическая практика (в образовательных школах) проводится на 2 курсе. Психолого-педагогическая практика направлена на воспитание у обучающихся устойчивого интереса и положительного отношения к профессии педагога, практическое ознакомление с процедурой изучения психолого-педагогических особенностей коллектива обучающихся, формирование умения проводить психолого-педагогический анализ урока (воспитательного мероприятия). Цель психолого-педагогической практики (в образовательных школах) – приобщение студента к социальной среде организации (предприятия, учреждения) для приобретения компетенций, необходимых для успешной адаптации в профессиональной сфере.

Педагогическая практика проводится на 3 курсе. Педагогическая практика направлена на установление связей между теоретическими знаниями, полученными при изучении общественных, психолого-педагогических и специальных дисциплин и практикой; формирование у студентов практических умений и навыков планирования, организации и проведения учебной, внеклассной, воспитательной работы по предмету; формирование у студентов умения оформлять соответствующую документацию в образовательном учреждении в соответствии с требованиями обновленного содержания среднего образования. Педагогическая практика позволяет студентам осуществлять диагностическую деятельность, адаптироваться к школе, формировать коммуникативную культуру, развивать организаторские умения, тактику и стратегию педагогического общения. Цель педагогической практики – формирование профессиональных педагогических компетенций, связанных с реализацией учебно-воспитательного процесса преподавания в системе образования, обеспечение условий социальной и профессиональной адаптации студентов, освоение ими норм и ценностей педагогической профессии, приобретение студентами опыта практической педагогической деятельности.

Профессионально – исследовательская практика (в образовательных школах / в спортивных организациях) проводится на 4 курсе. Профессионально – исследовательская практика направлена на подготовку студентов к самостоятельному и творческому выполнению основных профессиональных функций специалиста физической культуры и спорта в реальных условиях “производственной” деятельности, подбора необходимых материалов и документации для научно-исследовательской деятельности. Формирует профессионально-значимые качества будущего специалиста в соответствии с современными требованиями рынка труда. Является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения для накопления ими первоначального профессионального опыта, проверки готовности будущего выпускника к самостоятельной трудовой деятельности. Цель профессионально – исследовательской практики – апробирование профессиональной позиции в условиях реальной деятельности: формирование профессиональной компетентности в сфере проектирования, реализации и оценки образовательной среды, учебно-воспитательного / учебно-тренировочного процесса, подбора необходимых материалов и документации для научно-исследовательской деятельности. Приобретение практических умений и навыков преподавательской деятельности в образовательных учреждениях, завершающих формирование компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Для обучающихся по программе MINOR в программу профессионально – исследовательской практики включается дополнительный модуль, в соответствии с направлением выбранной траектории. Задания с требованиями к отчетности по модулю разрабатывают преподаватели Minor и заведующие кафедрами, координирующие Minor передают руководителю практики их для включения в программу профессионально – исследовательской практики, также данные преподаватели по приказу академии входят в состав комиссии по проведению итоговой конференции для оценивания выполнения программы практики в целом. 

В 2023-2024 учебном году для проведения профессионально – исследовательской практики с 20 студентами были заключены 3-х сторонние договора с последующим трудоустройством между Академией, обучающимся и работодателем, с целью расширения сотрудничества с работодателями и повышения уровня трудоустройства выпускников.

Основные партнеры по базам практик на 2023-2024 учебный год:

  1. КГУ «Школа-лицей №146» г. Алматы.
  2. КГУ «Общеобразовательная школа №58» г. Алматы.
  3. КГУ «Общеобразовательная школа №167» г. Алматы.
  4. КГУ «Общеобразовательная школа №124» г. Алматы.
  5. КГУ «Школа-гимназия №13» г. Алматы.
  6. КГУ «Школа-лицей №119» г. Алматы.
  7. КГУ «Общеобразовательная школа №67» г. Алматы.
  8. КГУ «Общеобразовательная школа №47» г. Алматы.
  9. КГУ «Общеобразовательная школа №55» г. Алматы.
  10. Алматинская областная школа-интернат для одаренных детей им. академика Ш. Смагулова.
  11. КГУ Общеобразовательная школа №64 имени 73 Гвардейской Краснознаменной Сталинградско – Дунайской стрелковой дивизии Управления образования г. Алматы.
  12. Некоммерческое акционерное общество «Республиканская физико-математическая школа» г. Алматы.
  13. «Общеобразовательная школа №26» г. Алматы.
  14. «Общеобразовательная школа №112» г. Алматы.
  15. КГУ «Гимназия №140 им. М. Макатаева» г. Алматы.
  16. «Общеобразовательная школа №61» г. Алматы.
  17. КГУ «Общеобразовательная школа №49» г. Алматы.
  18. КГУ «Общеобразовательная школа №74» г. Алматы.
  19. «Общеобразовательная школа №76» г . Алматы.
  20. «Гимназия №83» г. Алматы.
  21. КГУ «Школа-гимназия №8» г. Алматы.
  22. КГУ «Гимназия №34» г. Алматы.
  23. «Назарбаев интеллектуальная школа химико-биологического направления» г. Алматы.
  24. КГУ «Общеобразовательная школа №95» г. Алматы.
  25. КГУ «Общеобразовательная школа №20» г. Алматы.
  26. КГУ «Общеобразовательная школа №88» г. Алматы.
  27. «Общеобразовательная школа №40» г. Алматы.
  28. КГУ «Общеобразовательная школа №116» г. Алматы.
  29. КГУ «школа гимназия №94» г. Алматы.
  30. КГУ «Школа-лицей №173» г.Алматы.
  31. КГУ «Общеобразовательная школа №63» г. Алматы.
  32. КГУ «Общеобразовательная школа №137 им. М.Жумабаева» г. Алматы.
  33. «Общеобразовательная школа № 141» г.Алматы.
  34. «Общеобразовательная школа №42» г.Алматы.
  35. КГУ «Общеобразовательная школа №149» г.Алматы .
  36. КГУ «Общеобразовательная школа №93» г.Алматы.
  37. КГУ «Школа-лицей №143» г. Алматы.
  38. КГУ «Общеобразовательная школа №128 им. М.Ауэзова»
  39. «Лингвистическая Гимназия №120» г.Алматы.
  40. ГККП «Дом школьников 7» Управления образования города Алматы отдел дополнительного инклюзивного образования г.Алматы.
  41. Инклюзивная школа при ОО «Академия педагога», г.Алматы.
  42. КГУ «Специальная коррекционная школа-интернат №1 для детей с нарушением слуха неслышащих детей» г. Алматы.
  43. КГУ «Специальная школа-интернат №4 для слепых и слабовидящих детей имени Н. Островского» г. Алматы.
  44. Общественное объединение «Казахское общество инвалидов «Жарқын жүрек» г. Алматы.
  45. Общественное объединение Ассоциация инвалидов «ЕРЗИ» г.Алматы.
  46. Общественный фонд «Ак жол-М».
  47. Академия гимнастики им. Н.Ким г. Алматы.
  48. ГККП «Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва № 2» г. Алматы.
  49. ГККП «Комплексная детско-юношеская спортивная школа №3» г. Алматы.
  50. Республиканская специализированная школа-интернат колледж олимпийского резерва имени К.Ахметова г. Алматы.
  51. ТОО «ФК Кайрат» г. Алматы.
  52. ИП «KazAST International football school «KIFS» г.Алматы.
  53. Республиканский колледж спорта г. Алматы.
  54. ГККП «Специализированная детско-юношеская спортивная школа №4» г. Алматы.
  55. Профессиональный спортивный клуб «Елюхан» г. Алматы.
  56. Академия волейбола имени Зангара Джаркешева г. Алматы.
  57. «Детско-юношеская спортивная школа № 10» г.Алматы.
  58. Спортивный комплекс Медина г.Алматы.
  59. Stormz Volleyball Academy- СТК ЦСКА г.Алматы.
  60. ТОО Спортивный Клуб Академии спорта и туризма г.Алматы.
  61. Казахстанская Ассосация Окинава-тэ годзю-рю каратэ-до г.Алматы.
  62. Спортивный комплекс Сарбаз, г.Алматы.
  63. ГККП «СК ДЮСТШ №5».
  64. КГУ «Карасайская районная ДЮСШ по национальным и конным видам спорта».
Close