Научно-исследовательская работа студентов кафедры Теоретических основ физической культуры и спорта

19 октября 2021 года в стенах Академии под руководством заведующей кафедрой «Теоретические основы физической культуры и спорта» Белеговой Алии Аканбаевны прошел психологический тренинг для студентов под названием: «Развитие эмоционального интеллекта студентов посредством интерактивного проектирования».

Идея проекта заключалась в интерактивных играх и упражнениях, которые являются катализаторами развития эмоционального интеллекта студентов.

Докторанты ЕНУ имени Л.Н.Гумилева Наби Гульзи Аскеновна и Садыкова Айгуль Кудайбергеновна, а так же руководитель образовательной траекторий профессор Казахского Национального Женского Педагогического Университета Булакбаева Мейрамгул Кенесбаевна выступили в качестве спикеров на тренинге. Они организовали соответствующие условия для знакомства и развития эмоционального интеллекта девушек и юношей, обучающихся в ВУЗе, посредством их участия в интерактивных играх и упражнениях.

Студенты принимали активное участие в различных играх и упражнениях, как: «Любимая песня», «Моя планета», «Как мы работаем со своими стрессами?», «Негативные /позитивные эмоции», «Каким я вижу себя через 10 лет», «Фестиваль шаров».

Модуль тренинга «Развитие эмоционального интеллекта студентов посредством интерактивного проектирования»

Идея проекта: интерактивные игры и упражнения являются катализаторами развития эмоционального интеллекта студентов

Цель тренинга: организовать соответствующие условия для знакомства и развития эмоционального интеллекта девушек и юношей, обучающихся в ВУЗе, посредством их участия в интерактивных играх и упражнениях.

Необходимое оборудование: просторная аудитория, канцелярские товары (флипчарты, маркеры, белая доска, гуашь, кисточки, стаканы с водой, бумажный скотч, ножницы, цветная бумага, стикеры, цветная бумага и другое).

19 октября 2021 года, вторник

Сессия 1.Слово организаторов. Знакомство.Работа в малых группах.  Игра «Любимая песня».

Сессия 2.Индивидуальная рефлексия. Упражнение «Моя планета»Самопрезентация участников.

Сессия 3.Работа в средних группах. Презентации наработок групп. «Как мы работаем со своими стрессами?»

Сессия 4.Работа с гуашью. «Негативные /позитивные эмоции». Взаимосвязанные презентации: (точка зрения наблюдателей на рисунки негативные/позитивные эмоции), комментарии авторов своих рисунков.

Сессия 5.Работа со стикерами. «Каким я вижу себя через 10 лет». Поддержка 2 волонтеров: прочтение анонимных представлений участников через 10 лет, усиление мечты ребят посредством проявления групповой поддержки.

Сессия 6.Мини-лекция:объяснение методологии тренинга. Акценты на эмоциональные взлеты и падения, знакомство с негативными/позитивными, обратная связь от аудитории.

Сессия 7.Упражнение-энерджайзер: «Фестиваль шаров».

Сессия 8.Выводы тренера. Вопросы-ответы. Завершение мероприятия.

Close