Академический обмен “Мевлана”
Уважаемые преподаватели и студенты!
Приглашаем Вас к участию в программе академического обмена «Мевлана» с университетом Giresun, Турция
По программе «Мевлана» предусматривается студенческий и профессорско-преподавательский обмен.
Крайний срок для подачи заявок 26 февраля 2019.
Требования для участия в Программе обмена Mevlana
Обучающимся:
- Не быть раннее участвовавшим программы обмена Mevlana;
- Владеть английским или турецким языками*;
*Заявления без подтверждения о знании турецкого или английского языка не будут приниматься (сертификат международного образца TOEFL/IELTS и др);
- Средний балл (GPA): бакалавры – не менее 2,5 по 4,0 бальной шкале; МА, PhD – не менее 3.00 по 4,0 бальной шкале;
Преподавателям:
- Не быть раннее участвовавшим программы обмена Mevlana;
- Хороший уровень знания иностранного языка*;
*Заявления без подтверждения(сертификата) о знании турецкого или английского языка не будут приниматься;
- преподаватель должен читать не менее 6 часов лекции в неделю*;
Для преподавателей программа «Мевлана» предусматривает оплачиваемое турецкой стороной чтение лекций на английском языке не менее 6 часов в неделю. Преподаватели, не предполагающие чтение лекций в университетах Турции, не могут участвовать в программе.
Перечень необходимых документов
Обучающимся:
- Анкета-заявление студента-кандидата (форма имеется);
- Транскрипт
- Сертификат международного образца о знании английского языка (TOEFL/IELTS и др.) или сертификат о знании турецкого языка;
Преподавателям:
- Информационная анкета преподавателя;
- Сертификат о знании английского турецкого языка;
- Заполненное резюме CV, научные публикации и портфолио со всеми необходимыми документами.
Для подробной информации о кредитах ECTS пройдите на сайт: https://ects.ogu.edu.tr
Условия программы обмена Mevlana:
– Выбором вуза и составлением ИУП студент занимается самостоятельно либо при помощи эдвайзера, кафедры, координатора по международному сотрудничеству факультета;
- Поиском жилья претендент занимается самостоятельно,
ни программа, ни университет не предоставляют жилье.
- Студенты и преподаватели в обязательном порядке должны получить визу либо разрешение на проживание (вид на жительство) обязательно при проживании на территории Турции более чем на один месяц. Для получения разрешения на проживание возможны некоторые расходы.
- Студенты и преподаватели должны иметь страховой полис международной страховой компании, действительной в Турции. Ни университет, ни программа не предоставляют страховку.
Все претенденты должны отправить скан-копию страховки на английском до бронирования авиабилетов. Страховка обязательна для получения разрешения на проживание. Каждый претендент отвечает за свое здоровье сам и должен обязательно застраховаться.
Размер ежемесячной стипендии:
Студенты будут получать 70% от 750 турецких лиц (это примерно 525 турецких лир). Оставшиеся 30% (225 лир) будут переведены студенту на банковский счет после успешного окончания обмена. Оплачиваются только 4 месяца за один семестр.
Преподавателям будут оплачены транспортные расходы в размере 2250 турецких лир, также ежемесячная стипендия, размер которой зависит от степени преподавателя:
Степень | Ежемесячная стипендия |
Professor Doctor | 1500 TL |
Assoc. Prof. Dr. | 1400 TL |
Assist. Prof. Dr. | 1350 TL |
другие | 1200 TL |
Граждане Турции не могут участвовать в данной программе.
Расходы, превышающие размер стипендии, покрываются студентами и преподавателями самостоятельно.
По всем вопросам обращаться в Отдел науки и международных отношений КазАСТ, 222 кабинет
Координатор программы – специалист отдела науки и международных отношений Тунгышева Асыл Ерболовна, контакты: +7-747-328-58-32, +7(727)292-68-84