АРХИВ
Объявление
14.01.2022 г
НАО «КАЗАХСКАЯ АКАДЕМИЯ СПОРТА И ТУРИЗМА»
ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА И ПЕРЕИЗБИРАЕМЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ
НА ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ 2021-2022 УЧЕБНОГО ГОДА
№ | Наименование факультета/кафедры | Наименование вакантных должностей ППС | Кол-во
единиц |
1 | Туризма и сервиса | Ст.преподаватель
|
1
|
2 | Борьбы и НВС | преподаватель
|
2
|
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТЯМ ППС И ПЕРЕИЗБИРАЕМЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ.
На должность старшего преподавателя:
– высшее (или послевузовское) образование;
– квалификация специалиста или степень магистра;
– стаж научно-педагогической деятельности не менее 3-х лет из них не менее 1 года в должности преподавателя или стаж практической работы по специальности не менее 3 лет.
На должность преподавателя:
– высшее (или послевузовское) образование;
– академическая степень магистра (научно-педагогическое направление или профильное с программой педагогического направления) или профессиональное высшее образование
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
На должность старшего преподавателя:
- заявление (подается на имя президента Академии, оформляется собственноручно, разборчиво с проставлением подписи и даты составления с указанием занимаемой должности, ученой степени, ученого звания и академической степени и претендуемой должности);
- список опубликованных работ за последние три года, предшествующих дате объявления конкурса, отпечатанный в установленном порядке и заверенный секретарем Ученого совета Академии (при наличии);
- выписку из протокола заседания кафедры с рекомендацией заведующего кафедрой на прохождение конкурса;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации по преподаваемым дисциплинам за последние 5 лет в объеме не менее 72 часов.
- копии дипломов о высшем образовании, академической степени или спортивного звания, документ об образовании и подлинники для сверки;
- заверенную копию/оригинал трудовой книжки;
- презентация проекта занятия в электронном виде по преподаваемой дисциплине на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава (проводится показательное занятие на заседании комиссии в течение 5-7 минут);
- справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам, выдаваемая Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- копия удостоверения личности;
- медицинская справка по форме № 086 с флюорографией.
На должность преподавателя:
- заявление (подается на имя президента Академии, оформляется собственноручно, разборчиво с проставлением подписи и даты составления с указанием занимаемой должности, ученой степени, ученого звания и академической степени и претендуемой должности);
- список опубликованных работ за последние три года, предшествующих дате объявления конкурса, отпечатанный в установленном порядке и заверенный секретарем Ученого совета Академии (при наличии);
- выписку из протокола заседания кафедры с рекомендацией заведующего кафедрой на прохождение конкурса;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации по преподаваемым дисциплинам за последние 5 лет в объеме не менее 72 часов.
- копии дипломов о высшем образовании, академической степени или спортивного звания, документ об образовании и подлинники для сверки;
- заверенную копию/оригинал трудовой книжки;
- презентация проекта занятия в электронном виде по преподаваемой дисциплине на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава (проводится показательное лекционное занятие на заседании комиссии в течение 5-7 минут). Конкурсант должен сдать конкурсной комиссии презентацию, записанную на диске либо в бумажном варианте подписанный на каждой странице самим конкурсантом. Презентация хранится в личном деле в отделе управления персоналом и делопроизводства Академии;
- справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам, выдаваемая Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
- копия удостоверения личности;
- медицинская справка по форме № 086 с флюорографией.
СРОКИ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ:
Сроки сдачи документов до 17:00 30 января 2022 года.
Документы принимаются по адресу: г. Алматы, пр.Абая, д.85, каб.211.
Отдел управления персоналом и делопроизводства.
Телефон для справок: 8-727-292-37-21