АРХИВ

Объявление

14.01.2022 г

НАО «КАЗАХСКАЯ АКАДЕМИЯ СПОРТА И ТУРИЗМА»

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ  ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА И ПЕРЕИЗБИРАЕМЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ

НА ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ 2021-2022 УЧЕБНОГО ГОДА

 

Наименование факультета/кафедры Наименование вакантных  должностей ППС Кол-во

единиц

1 Туризма и сервиса Ст.преподаватель

 

1

 

2 Борьбы и НВС преподаватель

 

2

 

 

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТЯМ  ППС И  ПЕРЕИЗБИРАЕМЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ.

На должность старшего преподавателя:

– высшее (или послевузовское) образование;

– квалификация специалиста или степень магистра;

– стаж научно-педагогической деятельности не менее 3-х лет из них не менее 1 года в должности преподавателя или стаж практической работы по специальности не менее 3 лет.

На должность преподавателя:

– высшее (или послевузовское) образование;

– академическая степень магистра (научно-педагогическое направление или профильное с программой педагогического направления) или профессиональное высшее образование

 

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

На должность старшего преподавателя:

  1. заявление (подается на имя президента Академии, оформляется собственноручно, разборчиво с проставлением подписи и даты составления с указанием занимаемой должности, ученой степени, ученого звания и академической степени и претендуемой должности);
  2. список опубликованных работ за последние три года, предшествующих дате объявления конкурса, отпечатанный в установленном порядке и заверенный секретарем Ученого совета Академии (при наличии);
  3. выписку из протокола заседания кафедры с рекомендацией заведующего кафедрой на прохождение конкурса;
  4. копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации по преподаваемым дисциплинам за последние 5 лет в объеме не менее 72 часов.  
  5. копии дипломов о высшем образовании, академической степени или спортивного звания, документ об образовании и подлинники для сверки;
  6. заверенную копию/оригинал трудовой книжки;
  7. презентация проекта занятия в электронном виде по преподаваемой дисциплине на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава (проводится показательное занятие на заседании комиссии в течение 5-7 минут);
  8. справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам, выдаваемая Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
  9. справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
  10. справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
  11. копия удостоверения личности;
  12. медицинская справка по форме № 086 с флюорографией.

 

На должность преподавателя:

  1. заявление (подается на имя президента Академии, оформляется собственноручно, разборчиво с проставлением подписи и даты составления с указанием занимаемой должности, ученой степени, ученого звания и академической степени и претендуемой должности);
  2. список опубликованных работ за последние три года, предшествующих дате объявления конкурса, отпечатанный в установленном порядке и заверенный секретарем Ученого совета Академии (при наличии);
  3. выписку из протокола заседания кафедры с рекомендацией заведующего кафедрой на прохождение конкурса;
  4. копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации по преподаваемым дисциплинам за последние 5 лет в объеме не менее 72 часов.
  5. копии дипломов о высшем образовании, академической степени или спортивного звания, документ об образовании и подлинники для сверки;
  6. заверенную копию/оригинал трудовой книжки;
  7. презентация проекта занятия в электронном виде по преподаваемой дисциплине на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава (проводится показательное лекционное занятие на заседании комиссии в течение 5-7 минут). Конкурсант должен сдать конкурсной комиссии презентацию, записанную на диске либо в бумажном варианте подписанный на каждой странице самим конкурсантом. Презентация хранится в личном деле в отделе управления персоналом и делопроизводства Академии;
  8. справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам, выдаваемая Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
  9. справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
  10. справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит;
  11. копия удостоверения личности;
  12. медицинская справка по форме № 086 с флюорографией.

 

СРОКИ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ:

 

Сроки сдачи документов до 17:00 30 января 2022 года.

Документы принимаются по адресу: г. Алматы, пр.Абая, д.85, каб.211.  
Отдел управления персоналом и делопроизводства.

Телефон для справок: 8-727-292-37-21

Close