ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ СТУДЕНТОВ

 Центр консультирует студентов по академическим вопросам на протяжении всего академического периода.

Центр – место, где каждый студент может получить ответы на интересующие его вопросы.

Принципы деятельности Центра: конфиденциальность полученной информации, сотрудничество на основе доверия, объективность в решении вопросов, предоставление достоверной информации.

Центр – это построение диалога администрации университета и его студентов в новом формате. Центр обслуживания студентов нацелен на максимальное улучшение всестороннего взаимодействия со студенческим сообществом, позволяет экономить время студентов и позволит устранить бюрократические барьеры и коррупционные риски в системе взаимодействия «университет – студент», дублирующие действия при оказании услуг, также значительно повысит эффективность и оперативность решения проблем студенчества, поднимет на принципиально новый уровень качество услуг, решит задачу снижения времени, затрачиваемых обучающимися на получение социально-значимых услуг.

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

Задачи:

–          Обеспечение оперативного, качественного предоставления услуг обучающимся по принципу “одного окна” на основе стандартов государственных услуг;

–          Своевременное предоставление информации по запросу обучающихся;

–          Поддержка обучающихся в академических вопросах через консультирование;

–          Создание условий для искоренения проявлений коррупционных рисков и правонарушений в КазАСТ.

Функции:

–          Прием заявлений студентов на оказание государственных и внутриакадемических услуг;

–          Обработка заявлений;

–          Оказание информационной помощи студентам при обращении в Центр;

–          Определение регламента оказания государственных и внутриакадемических услуг;

–          Выдача результатов оказания государственных и внутриакадемических услуг.

УСЛУГИ ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ СТУДЕНТОВ (ЦОС)

  1. Регистрация заявлений студентов:
  • Об отчислении из числа обучающихся
  • О восстановлении в число обучающихся
  • О восстоновлении в течение 4-х недель
  • О восстонавлении для прохождения Итоговой аттестации
  • О восстоновлении из другого ВУЗа
  • О переводе  из другого ВУЗа
  • О переводе в другой ВУЗ
  • О переводе с одной  образовательной программы  на  другую образовательную программу
  • О переводе с одной  специализации на  другую специализацию
  • О переводе (по языкам обучения)
  • О предоставлении академического отпуска
  • О возврате из академического отпуска
  • О подаче на апелляцию
  • Об изменении Ф. И. О. В связи с изменением личного документа
  • О сдаче двух КЭ вместо защиты дипломной работы (по состоянию здоровья)
  • О сдаче двух КЭ вместо защиты дипломной работы (с беременностью или воспит. детей в возрасте до 2-х лет)
  • О зачислении на образовательную траекторию (minor)
  • Об отчислении из образовательного  траектории  (minor)
  • По академической мобильности
  1. Выдача справок:
  • Об обучении
  • В Государственный центр по выплате пенсий (приложение  4 – Справка о назначении соц. выплаты по случаю потери кормильца , приложение 2 – Справка о назначении государственного соц. выплаты по случаю потери кормильца,  приложение 29 – Справка о назначения и осущ. выплаты государственного пособия на рождение, по уходу, многодетным семьям, награжденной матери).

 

Режим работы Центра обслуживания студентов (ЦОС)

Понедельник 9:00 – 17:00
Вторник 9:00 – 17:00
Среда 9:00 – 17:00
Четверг 9:00 – 17:00
Пятница 9:00 – 17:00
Суббота 9:00 – 13:00

 

Для консультации и получения услуг  Вы можете обратиться по следующим номерам.

Рабочий телефон: 8 (727) 2-92-20-21

Сотовый телефон:8 (705) 110-54-53, 8 (778) 943-90-37

Подача заявки на получение  услуг осуществляется по следующему адресу электронной почты tsos_kazast@mail.ru

 

6234ds 724ds  83523ds 724627hg
 
 
 
Close