ГУП-РУМС

Подготовка учителей физической культуры

sport_1

Туризм

13322433_l-1024x740

Учебно-методическое объединение по  группе образовательных программ «Подготовка учителей физической культуры» и «Туризм» на базе  НАО «Казахской академии спорта и туризма» осуществляет свою деятельность в соответствии с Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 октября 2018
года №562  «О создании Республиканского учебно-методического совета высшего и (или)
послевузовского образования и учебно-методических объединений по направлениям
подготовки кадров и утверждении положения об их деятельности».

В состав УМО  по  ГОП «Подготовка учителей физической культуры»  входят: председатель – Президент КазАСТ Закирьянов К.К., заместитель председателя – проректор по учебно-методической работе Нурмуханбетова  Д.К.,секретарь – Конакбаев Б.М. и представители- Члены УМО-ГУП от вузов Республики Казахстан, осуществляющие подготовку кадров для сферы физической культуры и спорта, работодатели,  зарубежные эксперты, стейкхолдеры, представители  МНВО РК и МТС РК, НОК, Ассациации этноспорта РК, спортивных федераций РК, представители образовательных и спортивных организаций.

По  ГОП «Туризм»: председатель – ректор академии Закирьянов Б.К.,заместитель председателя-декан факультета туризма Агелеуова А.Т., представители -Члены УМО-ГУП от вузов Республики Казахстан, осуществляющие подготовку кадров для сферы туризма, работодатели,  зарубежные эксперты, стейкхолдеры, а также работодатель-президент Казахстанской туристкой ассоциации и Казахстанской ассоциации гостиниц и ресторанов Шайкенова P.P.

Основными направлениями деятельности УМО по ГОП «Подготовка учителей физической культуры»  и «Туризм» являются:

– координация учебно-методической работы вузов, ведущих подготовку кадров по группе образовательных программ «Подготовка учителей физической культуры»  и «Туризм» подготовка рекомендаций по перечню образовательных программ с учетом потребностей рынка труда, открытию новых ОП;

– подготовка рекомендаций по совершенствованию государственных общеобязательных программ высшего и послевузовского образования по обращению РУМС;

– подготовка рекомендаций по обновлению и совершенствованию содержания образовательных программ высшего, послевузовского и дополнительного образования;

– обсуждение обеспеченности  высших учебных заведений нормативно-методической и учебной документацией для подготовки бакалавров, магистров, докторов PhD;

– проведение мониторинга обеспеченности учебниками и учебными пособиями специальностей высшего и послевузовского образования;

– проведение экспертизы, рецензирование подготовленных учебников, учебных пособий, образовательных программ высшего, послевузовского и дополнительного образования, тестовых заданий разного уровня и различного назначения;

– внесение рекомендаций по формированию перечня учебников, учебных пособий, в том числе под грифом Министерства образования и науки Республики Казахстан, а также учебной литературы, учебно-методических комплексов и пособий, разрешенных к использованию в учебном процессе для высшего и послевузовского образования;

– обсуждение и подготовка рекомендаций по внедрению инновационных образовательных технологий, проведение анализа и обобщение практики внедрения кредитной и дистанционной технологий обучения;

– распространение передового опыта, в том числе по внедрению полиязычного образования, дуальной системы обучения, разработка рекомендаций по совершенствованию учебного процесса;

– содействие выполнению программы развития и внедрения государственного языка в высших учебных заведениях в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан;

– изучение, обобщение и распространение передового опыта зарубежных вузов с целью разработки согласованных методик, стандартов, критериев, руководств и процедур системы оценки и обеспечения качества образования;

– участие в разработке и экспертизе проектов нормативных правовых актов и документов по вопросам высшего и послевузовского образования, а также в организации и проведении конференций, семинаров и совещаний по проблемам высшего образования.

Close